New World
new world, new world игра, new world сервера, купить new world, скачать new world, new world mmorpg, карта new world, new world обт, new world требования, new world языки, нью ворлд, нью ворлд игра

Кузница и ярость. Декабрьское альфа-обновление

Мы продолжим совершенствовать бой, добавляя больше разнообразного оружия, тонких способностей и навыков, внося изменения в существующие системы и добавляя новые системы, чтобы расширить границы возможного. 

Земля Aeter­num — дикое, мистическое место с нескончаемым потоком опасных жителей. От злобной дикой природы до пиратов-нежити, огромных монстров или даже ваших товарищей по приключениям — почти всегда есть причина держать свое оружие наготове.




С тех пор, как игровые тестеры впервые появились в Новом Свете, мы получили огромное количество отзывов о нашей боевой системе. В выпущенном сегодня альфа-обновлении мы внесли изменения в боевые действия, о которых хотели бы поговорить, и мы хотели бы поделиться нашим более широким видением будущего. Ниже мы приводим общий обзор полученных нами отзывов игроков и наших планов по их устранению.

new world, new world игра, new world сервера, купить new world, скачать new world, new world mmorpg, карта new world, new world обт, new world требования, new world языки, нью ворлд, нью ворлд игра

Наше видение боевой системы / New World

На самом высоком уровне у нас есть три столпа дизайна для боя в Новом Мире:

На основе навыков, ориентированных на действия / New World 

Бука

Мы хотим сделать упор на позиционирование, тайминг и прицеливание в быстрой и плавной боевой обстановке, которая позволяет игрокам проявить себя на поле боя.

Сила воздействие / New World 

Атаки как игроков, так и врагов должны иметь определенный уровень приверженности и веса. Мощные атаки должны иметь соответствующие ответы от персонажей, которые поощряют активные стратегии защиты в столкновениях.

Глубина системы и построения / New World 

Мы хотим поощрять творческий подход в системе, чтобы найти билд, который подходит вам и вашему конкретному стилю игры. Наша цель — спроектировать и настроить систему, чтобы вознаграждать за широкий спектр сборок и стратегий.

Недавние изменения / New World 

Отзывы игроков — важная составляющая, помогающая нам реализовать наше видение боя. Хотя отзывы различаются в зависимости от точки зрения и предпочтений, есть несколько основных тенденций и тем, которые мы слышим от игроков. Ниже приведены некоторые из самых важных отзывов, которые мы получили, а также шаги, которые мы предприняли или будем предпринимать для их решения.

  • Оглушение от легкой атаки против игроков или противников ИИ — это не весело. Еще в октябре мы добавили «свободный бросок на уклонение» после многократных ударов врагов для борьбы с оглушением при атаке. В сегодняшнем обновлении мы еще больше расширили это, убрав возможность базовых атак, как тяжелых, так и легких, прерывать бойца. Кроме того, мы «объединяем» атаки, позволяя игрокам связать 23 легких атаки (в зависимости от того, какое оружие вы используете) вместе, прежде чем цепочка перезапустится после короткой паузы, что добавит немного больше естественного ритма. к основному бою.
  • Игроки хотят больше использовать свои способности (также известные как «Good­bye, Glob­al Cooldown»). Тема использования способностей и восстановления является источником страстных дискуссий среди игроков, потому что она во многом определяет ощущение от момента к моменту игрового процесса. В нашем октябрьском альфа-обновлении мы изменили время восстановления, чтобы оно было отдельным для каждого оружия, а не для разных видов оружия. Кроме того, мы немного ускорили переключение оружия. Пока мы продолжаем следить за тем, как это влияет на бой, и при необходимости повторяем. Отзывы наших текущих альфа-тестеров в целом положительные.
  • Обнаружение попаданий оружия, блоков и умений — требует улучшений. В активной боевой системе, основанной на действиях, точность обнаружения попаданий имеет огромное значение и является одной из самых сложных проблем, которые необходимо решить в большом масштабе. Мы постоянно работаем над улучшением обнаружения и синхронизации попаданий; некоторые из них будут реализованы в ближайшем будущем, и мы будем продолжать работать над улучшением в этой области.
  • Баланс оружия имеет решающее значение. Хотя Топор был бесспорно худшим нарушителем во время предварительного просмотра, балансировка оружия всегда будет в центре внимания при внесении изменений в бой. Как вы, возможно, видели в наших предыдущих обновлениях, мы вносили изменения в баланс оружия и навыков и продолжим делать это в будущем.
  • ИИ мог слишком часто прерывать игроков. Хотя мы хотим, чтобы столкновения в PvE были сложными и представляли реальную угрозу. Слишком много врагов слишком хорошо прерывали игроков, из-за чего бой становился менее плавным. В октябре мы ввели сброс времени восстановления, если умение прерывается, и в будущем мы планируем внести больше изменений в систему ИИ в целом, чтобы устранить корень этой проблемы.
  • Исцелять других игроков на удивление сложно. В ноябрьском альфа-выпуске мы представили целевое исцеление, чтобы упростить использование Посоха жизни (Life Staff) при игре в группе. В сегодняшнем выпуске мы продолжаем улучшать пользовательский интерфейс для исцеления, а в будущем запланированы еще большие настройки.
  • Блокировка тела делает дальний урон несовместимым в групповой игре. Мы хотим, чтобы расположение и интервалы имели значение в бою. В настоящее время мы не позволяем игрокам стрелять друг в друга. Однако недавно мы ввели функцию динамического масштабирования для врагов. Элитные и другие высокопоставленные цели теперь легче поразить на расстоянии, даже когда они участвуют в рукопашном бою с другими игроками.
  • Ввод способностей должен позволять игрокам реагировать на изменение условий боя. В боевых действиях, основанных на действиях, ключевым моментом является способность адаптироваться к постоянно меняющейся ситуации, и некоторые из полученных нами отзывов говорят о том, что наша система очереди навыков, как она существовала ранее, нуждается в корректировке. Когда вы сражаетесь, вы вводите действия. Эти входные данные сортируются в очередь (или буфер), которая «запоминает», какой навык вы хотите начать использовать следующим — таким образом, вы можете поставить одну атаку в очередь до того, как закончится предыдущая, что дает более плавное ощущение боя. Сегодняшнее обновление включает в себя очистку входных буферов, что должно сделать использование способностей более последовательным и позволить игрокам лучше реагировать на новые события на поле боя. Мы продолжим следить за ситуацией и со временем посмотрим, какие еще изменения могут потребоваться.

Смотря вперед / New World 

Мы продолжим совершенствовать бой, добавляя больше разнообразного оружия, тонких способностей и навыков, внося изменения в существующие системы и добавляя новые системы, чтобы расширить границы возможного. Обязательно ознакомьтесь с примечаниями к декабрьскому альфа-выпуску, чтобы получить подробную информацию о сегодняшних изменениях. По мере продолжения разработки мы будем держать вас в курсе будущих обновлений на наших социальных каналах и на веб-сайте.

XYZ School